KIS: Персонифицированный подход к каждому клиенту

Для каждого клиента

KIS предлагает сбалансированный и полный ассортимент профессиональной и розничной продукции: шампуни, кондиционеры, восстанавливающие и увлажняющие средства и системы, укладочные средства, красители для волос и составы для химической завивки. Все эти средства объединены в различные группы товаров, которые соотносятся с теми или иными потребностями клиента в зависимости от типа волос, их состояния и желаемого результата. Это позволяет парикмахеру предложить каждому клиенту уникальное, адаптированное для каждого решение. Конечно, индивидуальные решения всегда нацелены на достижение желаемого результата. Все клиенты разные, также различны их представления, ожидания и потребности. Вот почему важно всегда выслушать клиента и понять, чего он хочет. Отталкиваясь от желания клиента, вам будет легче подобрать средства для ухода, что гарантирует удовлетворенность клиента, доверие к вам как к мастеру и повторные визиты в ваш салон.

 

Как подойти к индивидуальным и специализированным консультациям

Заслужите доверие клиента

Задавайте вопросы, чтобы понять потребности и ожидания клиента.
Слушайте внимательно, это покажет вашу заинтересованность и понимание проблем клиента. Такое отношение будет не только внушать доверие клиента к вам как к мастеру, но и поможет ему расслабиться и чувствовать себя более свободно.

 

Проводите персональную диагностику

Проведите тщательный и полный анализ волос клиента (состояние, стиль, текстура, длина, натуральный цвет волос, текущий цвет, процент седины), также следует учитывать форму и цвет лица, цвет кожи и глаз. По возможности следует также оценить образ жизни / стиль клиента.
Это поможет вам выбрать максимально соответствующий стиль стрижки и цвет волос.

 

Давайте приемлемые для клиента советы по уходу за волосами

Необходимо соблюдать баланс между желаниями клиента и возможностями, которые он имеет в соответствии с диагностикой состояния волос. Возможно, вы сможете предложить ему более подходящие варианты. Ваши советы, должны основываться на пожеланиях клиента (цвет, длина, объем, увлажненность волос).

Совет: старайтесь по-новому смотреть на ваших клиентов каждый раз, когда они приходят к вам в салон, предлагайте каждый раз новые решения. Таким образом, вы сможете избежать однообразия, клиенту будет интересно возвращаться в ваш салон снова и снова.

 

Предоставьте клиенту информацию о системах ухода и продуктах, которые вы будете использовать

Не достаточно просто спросить, хочет ли ваш клиент выполнить окрашивание, химическую завивку или восстановление волос. Необходимо объяснить, как работает тот или иной продукт, а также каких результатов следует ожидать после его применения.

 

Подведите итоги вашей беседы

Еще раз расскажите клиенту, какое воздействие на волосы предполагается, какие продукты будут использованы. Это поможет избежать неприятных недоразумений.